ТОМ 98, №2
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ α-ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА ИЗМЕНЕНИЕМ ВЗАИМНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРОВ СЖАТИЯ И РАСШИРЕНИЯ
Мощность V-образного α-двигателя Стирлинга можно сильно повысить уменьшением угла Δψ между цилиндрами нагревателя и охладителя. Это происходит вследствие стремления к нулю разности фаз между колебаниями их поршней. Вместе с уменьшением угла Δψ уменьшается и коэффициент гидравлического сопротивления регенератора KΣ. Увеличение угла Δψ приводит к появлению критического значения KΣ, когда двигатель перестает работать.
Мощность V-образного α-двигателя Стирлинга можно сильно повысить уменьшением угла Δψ между цилиндрами нагревателя и охладителя. Это происходит вследствие стремления к нулю разности фаз между колебаниями их поршней. Вместе с уменьшением угла Δψ уменьшается и коэффициент гидравлического сопротивления регенератора KΣ. Увеличение угла Δψ приводит к появлению критического значения KΣ, когда двигатель перестает работать. Автор: К. О. Сабденов
Ключевые слова: α-двигатель Стирлинга, нагреватель, охладитель, регенератор, изотермическое приближение
Стр: 404
К. О. Сабденов.
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ α-ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА ИЗМЕНЕНИЕМ ВЗАИМНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРОВ СЖАТИЯ И РАСШИРЕНИЯ // Инженерно-физический журнал.
. ТОМ 98, №2. С. 404.
Возврат к списку