ТОМ 98,   №2

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ α-ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА ИЗМЕНЕНИЕМ ВЗАИМНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРОВ СЖАТИЯ И РАСШИРЕНИЯ



Мощность V-образного α-двигателя Стирлинга можно сильно повысить уменьшением угла Δψ между цилиндрами нагревателя и охладителя. Это происходит вследствие стремления к нулю разности фаз между колебаниями их поршней. Вместе с уменьшением угла Δψ уменьшается и коэффициент гидравлического сопротивления регенератора KΣ. Увеличение угла Δψ приводит к появлению критического значения KΣ, когда двигатель перестает работать.
Мощность V-образного α-двигателя Стирлинга можно сильно повысить уменьшением угла Δψ между цилиндрами нагревателя и охладителя. Это происходит вследствие стремления к нулю разности фаз между колебаниями их поршней. Вместе с уменьшением угла Δψ уменьшается и коэффициент гидравлического сопротивления регенератора KΣ. Увеличение угла Δψ приводит к появлению критического значения KΣ, когда двигатель перестает работать.
Автор:  К. О. Сабденов
Ключевые слова:  α-двигатель Стирлинга, нагреватель, охладитель, регенератор, изотермическое приближение
Стр:  404

К. О. Сабденов.  ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ α-ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА ИЗМЕНЕНИЕМ ВЗАИМНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРОВ СЖАТИЯ И РАСШИРЕНИЯ // Инженерно-физический журнал. . ТОМ 98, №2. С. 404.


Возврат к списку