ТОМ 76, №6
О возможности управления параметрами выхлопной струи путем усиления турбулентной вязкости на срезе сопла
Исследована возможность изменения параметров выхлопного следа в дальнем поле струи за большим пассажирским самолетом (аэробусом) при увеличении коэффициента турбулентной вязкости на срезе сопла двухконтурного двигателя с большой степенью двухконтурности (более 10) без смешивания путем создания искусственных турбулизаторов во внутреннем и внешнем контурах. В рамках модели турбулентности с одним дифференциальным уравнением для коэффициента вязкости получены численные решения для скорости, температуры, концентрации пара и конденсата, коэффициента вязкости для различных вариантов, раскрывающих суть физико-математической модели явления и предсказывающих возможные изменения параметров выхлопной струи при искусственном усилении вязкости в начальном сечении и в объеме струи.
Автор: Кучеров А. Н.
Стр: 29-37
			
Кучеров А. Н.. 
О возможности управления параметрами выхлопной струи путем усиления турбулентной вязкости на срезе сопла // Инженерно-физический журнал. 
2003. ТОМ 76, №6. С. 29-37. 
		Возврат к списку
 																												
